Словарь PDF Print E-mail

Семплинг — это распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным способом представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.

Раздача листовок – это массовое мероприятие распространения рекламы, охватывающее именно те сегменты рынка, на которые ориентируется продукт или предлагаемая услуга. Данная реклама будет храниться уже у потенциального клиента. Её не надо досконально запоминать или переписывать, её можно показать своим близким, друзьям, коллегам по работе, на листовках есть все контактные данные, которые могут понадобиться. Поэтому распространение большой массы листовок за короткий промежуток времени вызовет повышенный спрос на товар.

Подарок за покупку - это тип промоакции, стимулирующей потребительский спрос на местах продаж. Подарок или как правило небольшой сувенир способен мотивировать потребителя к покупке именно Вашего товара. Такие промоакции, особенно сделанные как небольшое представление, привлекают наибольшее количество аудитории. Предоставляя шанс получить подарок или приз взамен Вы получаете лояльность потребителей именно к Вашей продукции.

Дегустация – это вид промоакции, которая проводится с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом или иными свойствами торговой продукции и стимулировать на пробную покупку. Преимущество этого вида промоакции в том, что потенциальный покупатель может почувствовать эффективность пользования новым товаром и уберечь себя от траты денежных средств. Дегустации обеспечивают долгосрочный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретя понравившийся ему товар, будет в будущем возвращаться к нему вновь и вновь.

HoReCa – это сокращение от первых слогов трех английских слов: Hotel – Restaurant – Café/Catering/Casino. Это по сути дела бизнес-сектор, особый рынок услуг, образованный предприятиями гостиничного и прочего гостеприимного бизнеса. Соответственно, промоакции такого типа происходят именно в местах, принадлежащих этому сектору. Как правило акции такого плана проходят в вечернее или ночное время.

 

Основное меню