В целом, деятельность BTL департамента агентства включает следующие направления работы:
- Разработка, организация и проведение потребительских промо-акций: сэмплинг-программы, дегустации, "подарок за покупку" (ЦВП),
консультации и т.п. в розничных торговых точках, сетевых супермаркетах и на улицах;
- Торговые промо-акции в оптовых компаниях и торговых точках;
- Организация и проведение промо-акций в различных развлекательных заведениях, ресторанах, ночных клубах. Вечерние и ночные часы работы. HoReCa.;
- Размещение и обслуживание рекламной продукции в торговых точках;
- Разработка и производство униформы, полиграфической, сувенирной продукции;
- Разработка адресных программ;
- Получение официальных разрешений на проведение промо-акций;
- Обеспечение безопасности проведения акций.
|