BTL департамент PDF Print E-mail

В целом, деятельность BTL департамента агентства включает следующие направления работы:

  • Разработка, организация и проведение потребительских промо-акций: сэмплинг-программы, дегустации, "подарок за покупку" (ЦВП),
    консультации и т.п. в розничных торговых точках, сетевых супермаркетах и на улицах;
  • Торговые промо-акции в оптовых компаниях и торговых точках;
  • Организация и проведение промо-акций в различных развлекательных заведениях, ресторанах, ночных клубах. Вечерние и ночные часы работы. HoReCa.;
  • Размещение и обслуживание рекламной продукции в торговых точках;
  • Разработка и производство униформы, полиграфической, сувенирной продукции;
  • Разработка адресных программ;
  • Получение официальных разрешений на проведение промо-акций;
  • Обеспечение безопасности проведения акций.
 

Основное меню